Вас интересуют модификации для GTA San Andreas и GTA 4? Тогда выберете одну из ниже перечисленных категорий, все категории заполнены и я надеюсь вы найдете для себя что то интересное! Если вы не нашли какого то мода, воспользуйтесь поиском по сайту!

GTA-SHKA.Ru - Моды для GTA San Andreas и GTA 4
Каталог статей
Реклама
Наш опрос
Вы умеете делать моды?
Всего ответов: 829
Главная » Статьи » Grand Theft Auto V

Способы улучшения графики в GTASA

В 2005 году ГТА фанаты ликовали, увидев новую часть любимой игры на PC и Xbox360. Мир новой вселенной радовал всех, хотя были претензии к графике, например, низкая детализация автомобилей. Но в большинстве своём графика устраивала.
Прошло время, а с ним улучшилась мощность компьютеров. Моддеры создали модификацию, позволяющую улучшить графику посредством использования шейдеров.

SA GFX
Самая первая модификация, добавляющая качественные эффекты. Улучшает код ренедринга транспорта ради высокого качества в игре GTASA. Код был переписан, чтобы можно было изменять попиксельную шейдерную обработку, например, для добавления карты отражений и нормалей, используемые в современных играх.
Модификация требует видеокарты, которая поддерживает shader версии 2.0 или выше, хотя можно использовать и на видеокарте версии ниже 2.0

Имеется файл настроек эффектов, как в enbseries. Далее посмотрите какие есть эффекты в этой модификации.

  • specpower - интенсивность блеска от солнца
  • specbase - устанавливает отражения на материале транспорта, где его нет.
  • pipetype - Установка типа версии шейдеров вашей видеокарты. Значение 0 - для шейдеров ниже версии 2.0.
  • 1 - для шейдеров версии 2.0.
  • 2 - для шейдеров версии 2.0a.
  • enablerealrefs - включает\отключает отражения в реальном времени. Используйте на свой страх и риск. По умолчанию эффект отключён.
  • cubesize - разрешение реальных отражений в кубе карты.
  • skipxframe - число кадров, между которыми обновляются отражения.
  • enablepostfx - включает\отключает пост обработку, точнее блум.
  • screenk - Номер клавиши для снятие скриншота. Стандартно стоит значении 74 (это кнопка F5)

Эта модификация всё ещё полезна тем, кто владеет довольно слабыми видеокартами. Плюс разработчикам есть возможность улучшить мод.
Справа представлены скриншоты эффектов. На первом показано правильное отображения хрома в игре. До - это хром без SA GFX, а после - это уже с обработкой эффектов.
Следующий скрин показывает интенсивность света от солнца, что придаёт интересный эффект.
На третьем скрине показаны общие эффекты, такие как блум и отражения в реальном времени.
Возможно вы посчитаете, что изменений нет, но это не так.

Автор: DexX
Скачать старую версию
Скачать новую версию

Ultra Thing
Модификация улучшает эффекты подобно SA GFX, только при этом используются библиотеки d3d9.dll и d3dx9_35.dll
Мод даёт и соответствующие возможности:

  • Запуск игры в окне
  • Удаление стандартного размытия в движении и эффекта "жары"  на экране, но добавление нового.
  • Мягкий блум.
  • Отражения в реальном времени.

Все эти эффекты контролируются в игре при нажатии кнопок Alt+F2, причём функция запуска в окне включена по умолчанию. Некоторые эффекты видно на скрине с этим модом слева.

Автор: Plodders
Скачать

Motion Blur Advanced
Тут всё просто. Добавляет в GTASA новые возможности эффекта мошн блюр (смазывание). Основной плюс в том, что можно изменять эти данные, ведь обычный вид эффекта в игре появляется только лишь при высокой скорости в определённых видах транспортных средств.
Как и SA GFX, этот мод работает на .asi и нормально работает с другими графическими модами.
Любители скриншотов обычно предпочитают выключать смазывание через этот аддон и использовать этот эффект в других граф. модах, где мошн блюр выглядит намного лучше.

Автор: Alexander Blade
Скачать

Enbseries
Самый известный графический мод для GTASA. Работает благодаря d3d9.dll Настройки находятся в файле enbseries.ini, который можно изменять прямо во время работы игры.
На данный момент актуальны две версии модификации. v.0075c2 и v.0075s, хотя существует ещё версия для старых видеокарт v0.074g
Для правильной работы мода вам следует прочитать ридми к моду и просто экспериментировать, тогда вы найдёте настройки, подходящие вам.

  • v.0075c2 имеет новый эффект - бамп, только он тестовый и вообще показывает работу рельефности на карте во время дождя в игре. Настройки бампа делаются прямо в игре, но сохранить их нельзя.
  • v.0075s является оптимальным вариантом для всех, кто имеет хорошую видеокарту и не любит эффект бампа. Скриншоты вместе с модом доступны по нижеследующим ссылкам.

Автор: Борис Воронцов

Depth of Field и Color Mod by Ryosuke
Вы думали это всё? Как бы не так!
Недавно известный японский скриптер выпустил графические моды, добавляющие эффекты фокусировки (Depth of Field), цветовой корректировки и блума (Color Mod).
Подойдёт для людей, у которых не работает enbseries. Подробно о параметрах в настройках мода информация появится позже, а пока качаем доступное ;)
Примеры эффектов на скринах. Слева пример работы эффекта фокусировки. Справа пример работы блума. Цветовую коррекцию можно и не показывать, большинство уже знают, да и с помощью настроек можно сделать, чтобы цвета были ярче\бледнее или более насыщенные, кстати, поддержка палитры тоже есть.


Автор: Ryosuke
Ссылки:Depth of Field
Color Mod



Способы улучшения графики в GTASA

Способы улучшения графики в GTASA

Способы улучшения графики в GTASA

Способы улучшения графики в GTASA

Способы улучшения графики в GTASA

Думаю тебе это может понравится, посмотри:
Категория: Grand Theft Auto V | Добавил: Inocatrus (05.01.2012)
Просмотров: 5681 | Рейтинг: 1.5/8
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Мини-чат
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0