Вас интересуют модификации для GTA San Andreas и GTA 4? Тогда выберете одну из ниже перечисленных категорий, все категории заполнены и я надеюсь вы найдете для себя что то интересное! Если вы не нашли какого то мода, воспользуйтесь поиском по сайту!

GTA-SHKA.Ru - Моды для GTA San Andreas и GTA 4
Каталог статей
Реклама
Наш опрос
Нормальный сайт?
Всего ответов: 690
Главная » Статьи » Уроки 3Ds Max для начинающих

Создание сквозного окна в 3Ds Max с помощью Compound Objects

Привет пользователи и гости этого сайта! Это первый мой урок по 3Ds Max на этом сайте... Да и вообще первый мой урок по этой программе... (Хотя был один видео урок по созданию коллизии для GTA San Andreas) Возможно потом сделаю видео версию этого урока.
Уроки по 3DsMax для начинающих
Не будем долго болтать! Посмотрели мое превью, теперь можно и окна по делать...

Для начала давайте создадим стены нашего домика, в котором мы собираемся делать сквозные окна, думаю, если вы подошли к тому, что вам нужно делать отверстия для окон, вы уже сделали каркас, так что он у вас есть, если нету, пишите, сделаем урок, по тому, как сделать аккуратненький каркас в 3Ds Max. Вот что есть у меня:

Теперь нам нужно создать Box размером и пропорциями такими, каким вы хотите видеть ваше окно, так как мы делаем сквозное окно, то нужно что бы Кубик проходил сквозь стену, им мы будем резать, так же ниже я покажу как сделать не сквозное окно, а пока вот как я сделал:

Теперь перейдите во вкладку Create (на рисунке обозначено цифрой 1) и там будем меню, в котором нужно выбрать Compound Objects (у меня подписано цифрой 2):

Далее нажмите кнопку ProBoolean, у меня на рисунке она обозначена красным:

ВЫДЕЛИТЕ ОБЪЕКТ НА КОТОРОМ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ОТВЕРСТИЕ!
Далее перейдите во вкладку Modify (на рисунке подписана цифрой 1) и там нажмите кнопку Start Picking (она так же выделена цифрой 2)

И после этого нажмите на кубик, который соответствует размерам вашего окна, который мы создавали, у меня на рисунках он розового цвета и что вы увидите, у вас на том месте, где мы ставили розовый кубик появилось отверстие, а кубик исчез.


Так же вы можете создать не сквозное отверстие, вот таким способом, смотрите на рисунок, опять создайте кубик, такого размера, которым должно быть окно и поставьте его на это самое место, на котором должно быть окно, но не нужно его делать сквозным, нужно просто немножко его вдавить в модель:
И смотрите что получилось, после того, как я проделал все действия описанные в уроке, вот что получилось, ничего сложного нет, думаю вы все поймете:

Пока всем! Уроки копировать запрещается, найду, в землю зарою! ГУД ЛАК!


Создание сквозного окна в 3Ds Max с помощью Compound Objects

Думаю тебе это может понравится, посмотри:
Категория: Уроки 3Ds Max для начинающих | Добавил: Inocatrus (06.10.2013)
Просмотров: 3403 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Мини-чат
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0